Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка жалюзи оконных (Тендер №81665587)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области)
Номер конкурса: 81665587
Дата публикации: 31-10-2024



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0332100006524000404 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100006524000404

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование объекта закупки

Поставка жалюзи оконных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, помещение 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Редчиц Антон Сергеевич

Адрес электронной почты

ptu-opzd@ptu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

8-831-2299657
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 09:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка жалюзи оконных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего контракта сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также стоимости упаковки (тары), погрузки, разгрузки, доставки, подъема на этаж, установки, демонтажа и иных расходов Поставщика, связанных с исполнением настоящего Контракта, включаемых в цену товара.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приёмки товара на основании счета, счет-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС) и товарной накладной или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания Сторонами УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания акта приемки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок доставки и установки товара: в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня подписания контракта. Место доставки и установки товара: г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.8, пом. 1.
Приложения:

Приложение1 (1).xlsx

форма предоставления ценовой информации. (35).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2061466

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


31-10-2024 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза плеча с микропроцессорным управлением для обеспечения в 2024 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

31-10-2024 Запрос цены. Поставка компьютерной техники. Заказчик закупки Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области"

31-10-2024 Запрос цены. Поставка фотобарабанов (драм-картриджей) для многофункциональных устройств . Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная станция переливания крови"

31-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг санаторно-курортных организаций в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

31-10-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (КАЛИЯ ХЛОРИД) . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru