| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 81665664 Дата публикации: 31-10-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на поставку медицинских расходных материаловТендеры на ответственное хранениеТендеры на поставку медицинских расходных материалов Пензенской области Тендеры на ответственное хранение Пензенской области тендеры Пензы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005124000389 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов (Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный) для нужд отделений ГБУЗ "ПОКБ им. Н.Н. Бурденко" на 2025 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" Заказчик |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузина Т. А. |
Адрес электронной почты |
more2015t@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-591724 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.11.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно описания объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный | 32.50.13.190 | Штука | 7800.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Товар должен быть новым. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Товар должен быть произведен не ранее 2024года. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара также и международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке к конечному месту поставки и погрузо-разгрузочных работах. Товар, требующий специального обращения, должен иметь на упаковке дополнительную маркировку: «Осторожно», «Верх» и другие возможные обозначения, необходимые в зависимости от специфики товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность, стерильность и легкость вскрытия. Товар, получивший при отгрузке (разгрузке) и транспортировке повреждения вследствие использования поставщиком ненадлежащей тары (упаковки), будет считаться не поставленным. |
Порядок оплаты |
Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, поднятием на этаж, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в срок, но не более 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки - с даты заключения контракта в течении 30 календарных дней, но не ранее 01.01.2025г. 440028, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28; Краснова д.60, ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2064260 |