Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Оказание услуг по электронным распознаванию и сортировки входящего документа по адресату (Тендер №81666255)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Томская область (другие тендеры и закупки томской области)
Номер конкурса: 81666255
Дата публикации: 31-10-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки томской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0165300010524000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0165300010524000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по электронным распознаванию и сортировки входящего документа по адресату

Инициатор закупки: Управление информатизации и муниципальных услуг администрации Города Томска
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 634050, г. Томск, пр. Ленина, д. 73, каб. 84 или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Самусь Евгения Юрьевна

Адрес электронной почты

samus@admin.tomsk.ru

Номер контактного телефона

7-3822-706486
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 22:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по электронным распознаванию и сортировки входящего документа по адресату должно осуществляться в соответствии с перечнем, характеристиками и в объеме, указанными в приложении №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по электронным распознаванию и сортировки входящего документа по адресату 63.11.11.000 Документ 2930


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно приложению № 1 к запросу цен

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Приложение 1 к запросу цен.docx

Приложение № 2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2063226

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


31-10-2024 Запрос цены. Оказание телематических услуг связи - "Интернет".

31-10-2024 Запрос цены. поставка Монополярных инструментов (электродов).

31-10-2024 Запрос цены. поставку дисков колесных стальных. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная больница № 23" (г. Ялуторовск)

31-10-2024 Запрос цены. поставка медицинских изделий: Дефибриллятор внешний полуавтоматический для использования непрофессионалами с питанием от неперезаряжаемой батареи (Дефибриллятор наружный автоматический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ОБ №4" (г.Ишим)

31-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению (аренде) рабочих мест для трудоустройства инвалидов . Заказчик закупки государственное казенное учреждение Тюменской области "Тюменское управление лесами"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru