Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Текущий ремонт помещений (замена дверных коробов и дверных полотен) в здании поликлиники ГУЗ "Городская больница №2", расположенной по адресу: г. Ульяновск, пр. Нариманова, д.35 (Тендер №81704554)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ульяновская область (другие тендеры и закупки Ульяновской области)
Заказчик закупки: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81704554
Дата публикации: 01-11-2024
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Ульяновской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 835 924 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 41 796 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 08-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Россия, 432030,Ульяновская область,г.Ульяновск, проспект Нариманова, дом N35;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0168500000624004834
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт помещений (замена дверных коробов и дверных полотен) в здании поликлиники ГУЗ "Городская больница №2", расположенной по адресу: г. Ульяновск, пр. Нариманова, д.35
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-31

Контактная информация

Организатор тендера АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Почтовый адрес организации 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Контактное лицо организатора Журавлева Юлия Юрьевна
Телефон: 7-8422-444423-119
Электронная почта: agz@goszakupki73.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: государственное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» Место нахождения: 432030, г. Ульяновск, пр. Нариманова, 99 Почтовый адрес: 432030, г. Ульяновск, пр. Нариманова, 99 Адрес электронной почты: mgb-2zakup@mail.ru Номер контактного телефона: 8(8422)46-83-67,Факс: 8(8422)27-14-01 Ответственное должностное лицо: Индикова Ирина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 31.10.2024 15:39
Дата окончания подачи заявок 08.11.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 835 924 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242732500130673250100101170014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Россия, 432030,Ульяновская область,г.Ульяновск, проспект Нариманова, дом N35

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт помещений (замена дверных коробов и дверных полотен) в здании поликлиники ГУЗ "Городская больница №2", расположенной по адресу: г. Ульяновск, пр. Нариманова, д.35 Условная единица 1 835923.55 835923.55


Итого: 835923.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 41796.1775 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683001287001
Номер позиции 202403683001287001000109


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    01-11-2024 Поставка доски магнитно-меловой. Заказчик закупки ОГБУСО ЦСО "Доверие"

    01-11-2024 Молочная продукция. Заказчик закупки государственное казённое учреждение здравоохранения "Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"

    01-11-2024 Говядина охлажденная, печень говяжья. Заказчик закупки государственное казённое учреждение здравоохранения "Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru