| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 81741614 Дата публикации: 02-11-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей тендеры на поставку лицензионного программного обеспеченияТендеры на программное обеспечение (разработка, покупка)тендеры на поставку лицензионного программного обеспечения Пензенской области Тендеры на программное обеспечение (разработка, покупка) Пензенской области тендеры Малосердобинского района |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0155300011224000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в администрации Малосердобинского района экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Систем КонсультантПлюс) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
442800, Пензенская область, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, 38 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чихрин Владимир Александрович |
Адрес электронной почты |
maloserd_adm@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-84162-26144 |
Факс |
7-84162-26132 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно Техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
62.03.12.130: Услуги по сопровождению компьютерных систем | 62.03.12.130 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно Техническому заданию |
Порядок оплаты |
оплата выполненных работ (оказанных услуг) Оплата осуществляется путем безналичного расчета в течение 7-ми рабочих дней по факту оказания услуг на основании документа о приемке в электронном виде, размещенного в единой информационной системе |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 01.01.2025г. по 31.12.2025г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2068136 |