Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

На поставку бланочной продукции (Тендер №81753262)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Оренбургская область (другие тендеры и закупки Оренбургской области)
Организатор тендера: ГБУЗ "ОПБ № 3" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81753262
Дата публикации: 03-11-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Оренбургской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 234 818 рублей
Аукцион в электронной форме
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная психиатрическая больница №3» по адресу: город Орск, улица Геологическая, д29 ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414156306
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме
Название тендера на поставку бланочной продукции
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес электронной площадки www.rts-tender.ru
Опубликовано 02.11.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
ИНН 5615008010
КПП 561501001
ОГРН 1025602006627
Фактический адрес 462414, Г. ОРСК, УЛ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, Д. 29
Почтовый адрес 462414, Оренбургская обл, г Орск, ул Геологическая, дом 29

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Муравьев В. Ю.
Электронная почта oor17@mail.orb.ru
Контакный телефон 83537203997

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 18.11.2024 в 10:00
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 10:00
Место подведения итогов 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 02.11.2024 по 18.11.2024
Место предоставления документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП РТС-тендер (адрес в сети интернет: www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП РТС-тендер (адрес в сети интернет: www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728325
Номер позиции в плане закупок П62

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота на поставку бланочной продукции
Начальная цена договора 234 818 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес) государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная психиатрическая больница №3» по адресу: город Орск, улица Геологическая, д29

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000
2 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000
3 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 2500
4 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 2000
5 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1000
6 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 2000
7 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000
8 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 20000
9 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 35000
10 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 100

Документация по закупке

Описание предмета закупки (02.11.2024)
Проект договора (02.11.2024)
Документация о закупке (02.11.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (02.11.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


03-11-2024 Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

03-11-2024 Услуги пожарной сигнализации на 2025год.. Заказчик закупки Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Егорьевский психоневрологический интернат"

03-11-2024 Поставка мебели. Организатор тендера МАУ ДОЛ "Чайка"

03-11-2024 Выполнение работ по текущему ремонту и содержанию светофорных объектов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Талдомского городского округа Московской области в 2025 году. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Центр управления закупками" Талдомского муниципального района Московской области

03-11-2024 Поставка мебели. Организатор тендера МАУ ДОЛ "Чайка"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru