| ||
Краткая информацияРегион: Ярославская область (другие тендеры и закупки Ярославской области) Номер конкурса: 81796750 Дата публикации: 06-11-2024 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Ярославской области по разделу Оборудование >>) Тендеры на станкиТендеры на проволокуТендеры на станки Ярославской области Тендеры на проволоку Ярославской области тендеры Ярославский |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200017524000193 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР)" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для станков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д.2, или на адрес электронной почты: info@corpmsp76.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волкодав Марина Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@corpmsp76.ru |
Номер контактного телефона |
8-4852-333336-292 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.11.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.11.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение № 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сменная фрезерная пластина APMT 1135PDR YBG205 | 25.73.40.276 | Штука | 160.00000000000 |
Сменная фрезерная пластина APMT 160408PDER YBG205 | 25.73.40.276 | Штука | 100.00000000000 |
Высокопроизводительная латунная проволока для электроэрозионной обработки | 25.73.40.290 | Штука | 26.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложение № 1 |
Порядок оплаты |
оплата осуществляется заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
См. приложение № 1 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
См. приложение № 1 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2074447 |