Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисной мебели (Тендер №81838145)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Организатор тендера: МУП "УГХ" м.о.г.Пыть-ЯХ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81838145
Дата публикации: 08-11-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 317 145 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с требованиями закупочной документации ;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414167457
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 07.11.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ
ИНН 8612007896
КПП 861201001
ОГРН 1028601542200
Фактический адрес 628384, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. ПЫТЬ-ЯХ, Г. ПЫТЬ-ЯХ, УЛ МАГИСТРАЛЬНАЯ, ЗД. 2
Почтовый адрес 628384, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Пыть-Ях, ул Магистральная, дом 2

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Начальник отдела закупок и контрактов Эукач Елена Александровна
Электронная почта kotirovka@ughpy.ru
Контакный телефон 83463468580

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 19.11.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 628384, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Пыть-Ях, ул.Магистральная, зд.2
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, должна содержать: - описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями технического задания (раздел II Документации,); - согласие участника, на поставку товара, который является предметом закупки и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным требованиями технического задания (если участник закупки предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации), на условиях, предусмотренных проектом договора (раздел III Документации). (Не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в настоящей документации. В случае содержания в первой части заявки сведений о претенденте и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению).
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.11.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» (www.utp.sberbank-ast.ru).
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 628384, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Пыть-Ях, ул.Магистральная, зд.2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения и документы, предусмотренные п. 9 Документации об аукционе. При рассмотрении заявок на участие в процедуре закупки претендент не допускается комиссией заказчика к участию в закупке в случаях указанных в п. 31 раздела I Документации об аукционе.
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов 628384, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Пыть-Ях, ул.Магистральная, зд.2

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 07.11.2024 по 19.11.2024
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230715971
Номер позиции в плане закупок П222

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка офисной мебели
Начальная цена договора 317 145 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Место поставки (адрес) В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Кресло офисное
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Стул офисный
3 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф для одежды
4 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Шкаф для документов
5 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол для переговоров
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол письменный
7 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба приставная
8 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба сервисная

Документация по закупке

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (07.11.2024)
III. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc (07.11.2024)
II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (07.11.2024)
IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА.xls (07.11.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


08-11-2024 Поставка медицинских изделий. Организатор тендера ГУП УР "ФАРМАЦИЯ"

08-11-2024 Поставка препарата Железа карбоксимальтозат. Организатор тендера ГБУЗ "ЗКПЦ"

08-11-2024 Поставка лекарственных препаратов. Организатор тендера МБЛПУ "ГКБ № 1"

08-11-2024 Поставка молока ультрапастеризованного 3,2% для организации питания детей в МОУ «ОЦ № 1» Сосновского района. Организатор тендера МОУ "ОЦ № 1" СОСНОВСКОГО РАЙОНА

08-11-2024 Поставка продуктов питания(печень говяжья, куры(тушка), филе кур, говядина замороженная). Организатор тендера МАДОУ №34 "ИСКОРКА" С. БЕРЕЗНЯКИ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru