Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №81857945)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: МУ "Центр" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81857945
Дата публикации: 08-11-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 24 710 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 1 730 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 15-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Ленина д.22 МУ "Центр";



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0369300258824000043
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-11-07

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.22
Контактное лицо организатора Волкова Юлия Юрьевна
Телефон: 7-35147-20764
Факс: 7-35147-20262
Электронная почта: musokatav-iv@mail.ru
Дополнительная информация: контактное лицо Заказчика Степанова Юлия Владимировна тел. +7(35147)2-07-64

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.11.2024 13:31
Дата окончания подачи заявок 15.11.2024 14:00
Дата аукциона в электронной форме 15.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.11.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 24 710 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243741000441074570100100080011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина д.22 МУ "Центр"

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 70 353 24710


Итого: 24710 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 1729.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Размер обеспечения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, предоставляются Поставщиком (подрядчиком, ис-полнителем) Заказчику до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае снижения НМЦК на 25% и более, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии требованиям ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае, указан-ном с ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Положения Федерального закона N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Фе-дерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693002588001
Номер позиции 202403693002588001000008


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    08-11-2024 Считывающее устройство для микропланшетов ИВД. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Городская больница № 1 имени Г.К. Маврицкого"

    08-11-2024 Препараты противоэпилептические. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Областная психиатрическая больница № 7"

    08-11-2024 Бензин автомобильный (розничная реализация). Заказчик закупки Администрация Миасского городского округа

    08-11-2024 Штифты эндоканальные. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная стоматологическая поликлиника"

    08-11-2024 Эритроциты для скрининга антител ИВД, набор, реакция агглютинации. Заказчик закупки МБУЗ "Троицкая ЦРБ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru