Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка офисной мебели (Тендер №81898861)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 81898861
Дата публикации: 09-11-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Покупка или аренда сайта по этой тематике

Сайт кабельного завода: купите или арендуйте готовый вебсайт

Сайт - бренд одного из ведущих производителей кабельно-проводниковой продукции в России.


Полная информация

Запрос цен 0367200012524000233 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200012524000233

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СЛУЖБА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 18 кабинет 9 или на электронный адрес PonomarevaOV@obl72.ru или BerlovaTV@obl72.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пономарева Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

PonomarevaOV@obl72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-261736
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

во вложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Сантиметр 3.00000000000
Стол письменный Конфигурация стола: Угловой; Тип каркаса: Деревянный; Вид материала столешницы: ЛДСП; Толщина материала столешницы, Миллиметр: 22; Назначение стола письменного: Для персонала; Вид материала каркаса: ЛДСП; Вид материала каркаса слева: Металлические ножки; Количество ножек, Штука: 2; Тип стола: Левосторонний; Наличие кабель канала: Да; Высота, Миллиметр: 750; Глубина левая, Миллиметр: 1100; Глубина правая, Миллиметр: 800; Ширина, Миллиметр: 1800; Все углы стола «скругленные»: Да; Цвет: Ясень анкор светлый; 31.01.12.190 Штука 2.00000000000
Стол письменный Конфигурация стола: Угловой; Тип каркаса: Деревянный; Вид материала столешницы: ЛДСП; Толщина материала столешницы, Миллиметр: 22; Назначение стола письменного: Для персонала; Вид материала каркаса: ЛДСП; Вид материала каркаса слева: Металлические ножки; Кличество ножек, Штука: 2; Тип стола: Правосторонний; Наличие кабель канала: Да; Высота, Миллиметр: 750; Глубина левая, Миллиметр: 1100; Глубина правая, Миллиметр: 800; Ширина, Миллиметр: 1800; Все углы стола «скругленные»: Да; Цвет: Ясень анкор светлый; 31.01.12.190 Штука 1.00000000000
Перегородка офисная Конфигурация перегородки: Г-образная; Расположение столешницы: Слева; Вид материала каркаса: ЛДСП; Вид материала столешницы: ЛДСП; Толщина материала столешницы, Миллиметр: 22; Толщина материала каркаса перегородки, Миллиметр: 16; Высота перегородки, Миллиметр: 1250; Ширина столешницы, Миллиметр: 700; Глубина столешницы, Миллиметр: 400; Наличие полок внутри столешницы: Да; Количество полок внутри столешницы, Штука: 2; Высота 2 верхних полок, Миллиметр: 400; Наличие входной двери в каркасе перегородки: Да; Длина перегородки с дверью, Миллиметр: 1500; Открывание входной двери в перегородке правой рукой на себя: Да; Наличие задвижки двери, с внутренней стороны: Да; Наличие фиксатора двери, с наружной стороны: Да; Цвет: Ясень анкор светлый; 31.01.12.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ

Порядок оплаты

Оплата поставляемого Товара производится Заказчиком в размере 100% от цены настоящего Договора в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора и выставления счета.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней со дня исполнения Заказчиком обязательств по оплате Товара в соответствии с настоящим Договором. 2.2. Поставка осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 18, по рабочим дням с 8.00 до 16.00 часов. 2.3. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует всем требованиям, устанавливаемым на территории Российской Федерации для данного вида товара, новый, не является предметом по другим договорам, свободен от прав и притязаний третьих лиц.
Приложения:

ООЗ.docx

Рекомендуемая форма ценового предложения (товар).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2079727

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


09-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг по проведению технического обслуживания систем СКД и видеонаблюдения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Саратовской области .

09-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Бугульминский противотуберкулезный диспансер" в 2025 году.. Заказчик закупки Филиал Государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" - "Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер"

09-11-2024 Запрос цены. поставка хлеба . Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ОБ №4" (г.Ишим)

09-11-2024 Запрос цены. на поставку медицинских изделий: аппарат искусственной вентиляции легких портативный электрический, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ССМП"

09-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию холодильного оборудования . Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная больница №3" (г.Тобольск)





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru