| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 81906879 Дата публикации: 11-11-2024 Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Промышленные товары >>) Тендеры на ответственное хранениеТендеры системы безопасностиТендеры на ответственное хранение ханты-мансийского автономного округа Тендеры системы безопасности ханты-мансийского автономного округа |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000424000282 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чехунин Виктор Эдуардович |
Адрес электронной почты |
chehuninve@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360105-1271 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (описание объекта закупки) прилагается. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 3264.00000000000 | ||
Миллиметр | 2008.00000000000 | ||
Миллиметр | 2320.00000000000 | ||
Штука | 65.00000000000 | ||
Штука | 8340.00000000000 | ||
Миллиметр | 182.00000000000 | ||
Миллиметр | 232.00000000000 | ||
Миллиметр | 272.00000000000 | ||
Миллиметр | 70.00000000000 | ||
Миллиметр | 3449.00000000000 | ||
Штука | 690.00000000000 | ||
Штука | 204.00000000000 | ||
Штука | 936.00000000000 | ||
Штука | 5080.00000000000 | ||
Миллиметр | 49.00000000000 | ||
Миллиметр | 37.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 930.00000000000 | ||
Метр | 454.00000000000 | ||
Штука | 12.00000000000 | ||
Штука | 15.00000000000 | ||
Миллиметр | 410.00000000000 | ||
Штука | 75.00000000000 | ||
Грамм | 325.00000000000 | ||
Метр | 750.00000000000 | ||
Метр | 981.00000000000 | ||
Миллиметр | 70.00000000000 | ||
Коврик на стол | 22.29.25.000 | Штука | 93.00000000000 |
Штука | 2844.00000000000 | ||
Штука | 2504.00000000000 | ||
Штука | 1375.00000000000 | ||
Штука | 1980.00000000000 | ||
Миллиметр | 1248.00000000000 | ||
Миллиметр | 1095.00000000000 | ||
Штука | 856.00000000000 | ||
Штука | 108.00000000000 | ||
Штука | 185.00000000000 | ||
Штука | 52.00000000000 | ||
Салфетки для экрана | 20.41.32.119 | Штука | 637.00000000000 |
Штука | 6.00000000000 | ||
Сантиметр | 5.00000000000 | ||
Штука | 50.00000000000 | ||
Миллиметр | 1095.00000000000 | ||
Миллиметр | 760.00000000000 | ||
Миллиметр | 101.00000000000 | ||
Штука | 344.00000000000 | ||
Штука | 332.00000000000 | ||
Лист | 830.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 | ||
Папка картонная | 17.23.13.193 | Штука | 42.00000000000 |
Миллиметр | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, поставка товара осуществляется в соответствии с Адресным перечнем (Приложение к Описанию объекта закупки). Срок поставки товара: в период с 9 января 2025 года по 28 февраля 2025 года. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени). В цену входят следующие затраты: все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до мест поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. |
Порядок оплаты |
Расчет за полностью поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. Требование к гарантийному сроку: не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товара: поставляемый товар новый (не бывший в употреблении, не прошедший ремонт, в том числе восстановление), упакован в оригинальную и недеформированную упаковку. Упаковка обеспечивает полную сохранность оборудования на весь срок его транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения. Поставляемый товар соответствует функциональным характеристикам, установленными производителем для предполагаемого к поставке товара, имеет сертификат соответствия, дающие право на эксплуатацию его в условиях Российской Федерации. Товар не имеет механических повреждений: потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2081981 |