Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (Тендер №81906879)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 81906879
Дата публикации: 11-11-2024
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Промышленные товары >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0187500000424000282 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000282

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чехунин Виктор Эдуардович

Адрес электронной почты

chehuninve@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1271
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (описание объекта закупки) прилагается.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 3264.00000000000
Миллиметр 2008.00000000000
Миллиметр 2320.00000000000
Штука 65.00000000000
Штука 8340.00000000000
Миллиметр 182.00000000000
Миллиметр 232.00000000000
Миллиметр 272.00000000000
Миллиметр 70.00000000000
Миллиметр 3449.00000000000
Штука 690.00000000000
Штука 204.00000000000
Штука 936.00000000000
Штука 5080.00000000000
Миллиметр 49.00000000000
Миллиметр 37.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 930.00000000000
Метр 454.00000000000
Штука 12.00000000000
Штука 15.00000000000
Миллиметр 410.00000000000
Штука 75.00000000000
Грамм 325.00000000000
Метр 750.00000000000
Метр 981.00000000000
Миллиметр 70.00000000000
Коврик на стол 22.29.25.000 Штука 93.00000000000
Штука 2844.00000000000
Штука 2504.00000000000
Штука 1375.00000000000
Штука 1980.00000000000
Миллиметр 1248.00000000000
Миллиметр 1095.00000000000
Штука 856.00000000000
Штука 108.00000000000
Штука 185.00000000000
Штука 52.00000000000
Салфетки для экрана 20.41.32.119 Штука 637.00000000000
Штука 6.00000000000
Сантиметр 5.00000000000
Штука 50.00000000000
Миллиметр 1095.00000000000
Миллиметр 760.00000000000
Миллиметр 101.00000000000
Штука 344.00000000000
Штука 332.00000000000
Лист 830.00000000000
Штука 5.00000000000
Папка картонная 17.23.13.193 Штука 42.00000000000
Миллиметр 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, поставка товара осуществляется в соответствии с Адресным перечнем (Приложение к Описанию объекта закупки). Срок поставки товара: в период с 9 января 2025 года по 28 февраля 2025 года. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени). В цену входят следующие затраты: все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до мест поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Порядок оплаты

Расчет за полностью поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. Требование к гарантийному сроку: не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку поставки товара: поставляемый товар новый (не бывший в употреблении, не прошедший ремонт, в том числе восстановление), упакован в оригинальную и недеформированную упаковку. Упаковка обеспечивает полную сохранность оборудования на весь срок его транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения. Поставляемый товар соответствует функциональным характеристикам, установленными производителем для предполагаемого к поставке товара, имеет сертификат соответствия, дающие право на эксплуатацию его в условиях Российской Федерации. Товар не имеет механических повреждений: потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.
Приложения:

Запрос цен 11112024 ЧВЭ.docx

Форма ценового предложения 11112024 ЧВЭ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2081981

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


11-11-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Стол для санитарной обработки новорожденных. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

11-11-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Диоксометилтетрагидропиримидин+Сульфадиметоксин+Тримекаин+Хлорамфеникол. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края

11-11-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Моксонидин. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края

11-11-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для краевого центра сердечно-сосудистой хирургии. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края

11-11-2024 Запрос цены. Поставка навесного оборудования для спецтехники (вилы с тремя иглами, ковш челюстной). Заказчик закупки краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Хабаровский краевой спортивный клуб инвалидов"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru