Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Электронный аукцион на оказание услуг по комплексному сопровождению и сервисному обслуживанию существующей у Заказчика системы "Лабораторная информационная система АЛТЭЙ" (ЛИС "Алтэй") в 2025 году (Тендер №81939125)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы» (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81939125
Дата публикации: 12-11-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 584 000 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414180602
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на оказание услуг по комплексному сопровождению и сервисному обслуживанию существующей у Заказчика системы "Лабораторная информационная система АЛТЭЙ" (ЛИС "Алтэй") в 2025 году
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 11.11.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7721033735
КПП 772101001
ОГРН 1027739269910
Фактический адрес 109444, УЛ. СОРМОВСКАЯ, Д.9
Почтовый адрес 109444, г. Москва, ул. Сормовская, д. 9, дом 9

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Жерлицын А. Е.
Электронная почта dc3@zdrav.mos.ru
Контакный телефон +7 (495) 9191172

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 19.11.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 11.11.2024 по 19.11.2024
Место предоставления документации 109444, МОСКВА, УЛИЦА СОРМОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 9
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240750661
Номер позиции в плане закупок П14

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Электронный аукцион на оказание услуг по комплексному сопровождению и сервисному обслуживанию существующей у Заказчика системы "Лабораторная информационная система АЛТЭЙ" (ЛИС "Алтэй") в 2025 году
Начальная цена договора 584 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Условная единица 1

Документация по закупке

Техническое задание 16525422-1.pdf (11.11.2024)
Расчет НМЦ .xls (11.11.2024)
Проект контракта 16525422-1.pdf (11.11.2024)
Протокол НМЦ .pdf (11.11.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


12-11-2024 Оказание услуг на изготовление и поставку объемно-декоративных конструкций для нужд МГУУ Правительства Москвы. Организатор тендера МГУУ Правительства Москвы

12-11-2024 Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения и контроля доступа (биометрических систем) в ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА» на 2025 год.. Организатор тендера ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЮКОВО"

12-11-2024 Поставка окон по адресу: Ивана Бабушкина 4 корп. 1. Организатор тендера ГБУ "Жилищник района Академический"

12-11-2024 Оказание услуг по техническому обслуживанию объекта газораспределения: подземного и надземного газопровода среднего давления. Организатор тендера ФГБУ "ОСДО "Десна"

12-11-2024 Расходные материалы. Организатор тендера Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru