Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники (Тендер №81961773)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Томская область (другие тендеры и закупки томской области)
Организатор тендера: ОАО ЕРКЦ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81961773
Дата публикации: 13-11-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки томской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 99 945 рублей
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, пр.Коммунистический, д.40, кабинет 14 ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414184255
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 12.11.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7024038937
КПП 702401001
ОГРН 1147024000694
Фактический адрес 636000, Г.. СЕВЕРСК, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д.40
Почтовый адрес 636000, Томская обл, г Северск, пр-кт Коммунистический, дом 40

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Зозуля Т.
Электронная почта public@ric.tomica.ru
Контакный телефон +7 (3823) 546678
Факс +7 (3823) 546678

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 12.11.2024 по 12.11.2024
Место предоставления документации Документация о закупке размещается в Единой информационной системе по адресу: https://zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления документации Документация о закупке доступна для ознакомления без взимания платы с момента опубликования в ЕИС.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230734693
Номер позиции в плане закупок П21

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники
Начальная цена договора 99 945 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Томская обл
Место поставки (адрес) 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, пр.Коммунистический, д.40, кабинет 14

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Пачка 290

Документация по закупке

Документация (12.11.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


13-11-2024 Оказание услуг по специальной проверке технических средств. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Республики Коми "Республиканская общественная приемная Главы Республики Коми"

13-11-2024 Поставка бумаги диаграммной для КТГ. Заказчик закупки Муниципальное медицинское учреждение "Ижемская центральная районная больница"

13-11-2024 Поставка лекарственного препарата – ПРОКАИН для нужд ГУ РК «ККД» в 2025 году (ЭА-20/25). Заказчик закупки Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"

13-11-2024 Поставка снегоуборщика для нужд ГУ РК "ККД" в 2024 году (ЭЗК-258/24). Заказчик закупки Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"

13-11-2024 Поставка электротоваров . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская детская больница"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru