Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Поставка канцелярских товаров (Тендер №82003279)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Волгоградская область (другие тендеры и закупки Волгоградской области)
Организатор тендера: АО "ИВЦ ЖКХ И ТЭК" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82003279
Дата публикации: 14-11-2024
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Волгоградской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 575 619 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Согласно закупочной документации ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414192112
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 13.11.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДА"
ИНН 3445061691
КПП 344501001
ОГРН 1033400476757
Фактический адрес 400001, Г.. ВОЛГОГРАД, УЛ. ИМ. ЦИОЛКОВСКОГО, Д. 9А, ОФИС 7
Почтовый адрес 400005, ОБЛ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г ВОЛГОГРАД, УЛ. ИМ. ЦИОЛКОВСКОГО, 9А, ОФИС 7

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Торбин С. П.
Электронная почта v.staryh@ivc34.ru
Контакный телефон 88442320080

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 21.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.11.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 09:30
Место подведения итогов Согласно закупочной документации

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 13.11.2024 по 21.11.2024
Место предоставления документации https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730278
Номер позиции в плане закупок П87

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка канцелярских товаров
Начальная цена договора 575 619 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1

Документация по закупке

Раздел 3. Образцы форм канц. товары в 2025г.zip (13.11.2024)
Раздел 4. Техническое задание канц. товары 2025г.doc (13.11.2024)
Раздел 1. Документация Аукцион СМП канц. товары в 2025г.docx (13.11.2024)
Раздел 5. Проект договора канц. товары 2025г.docx (13.11.2024)
Раздел 4. Приложение к тех. заданию канц. товары 2025г.xlsx (13.11.2024)
Раздел 2. Информационная карта канц. товары в 2025г.docx (13.11.2024)
Раздел 7.Инструкция канц. товары в 2025г.docx (13.11.2024)
Раздел 6. Обоснование НМЦД канц. товары 2025г.xls (13.11.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


14-11-2024 Поставка хозяйственных товаров и моющих средств для нужд ГБДОУ детский сад № 14 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 году. Заказчик закупки Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

14-11-2024 Оказание услуг по техническому обслуживанию хромато-масс-спектрометров. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Диагностический центр (медико-генетический)"

14-11-2024 Кислота серная, сорт 1. Организатор тендера ООО "КАМЫШИНСКАЯ ТЭЦ"

14-11-2024 Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская Александровская больница"

14-11-2024 Поставка средств индивидуальной защиты для нужд СПб ГБУЗ «Межрайонный Петроградско-Приморский противотуберкулезный диспансер № 3» в 2024 году.. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения Межрайонный Петроградско-Приморский противотуберкулезный диспансер №3





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru