Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №82003872)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Асбестовский центр занятости" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82003872
Дата публикации: 14-11-2024
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Промышленные товары >>)
Цена контракта: 107 596 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 10 760 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 21-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 624270, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Чапаева, д. 39, 2 этаж, кабинет № 28;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0362200019724000038
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-11-13

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Контактное лицо организатора Карпенкова Татьяна Александровна
Телефон: 8-34365-28312
Электронная почта: asbest.cz@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 13.11.2024 11:46
Дата окончания подачи заявок 21.11.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.11.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 107 596 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242660301357966830100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624270, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Чапаева, д. 39, 2 этаж, кабинет № 28

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 10 442.66 4426.6
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 40 139.63 5585.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 150 60.26 9039
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 474.14 23707
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 40 660.15 26406
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 10 639.62 6396.2
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 25 300.7 7517.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 40 226.89 9075.6
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 40 190.55 7622
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 10 139.95 1399.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 150 42.81 6421.5


Итого: 107596.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 10759.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000197001
Номер позиции 202403622000197001000022


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-11-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения. Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    14-11-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения. Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    14-11-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения. Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    14-11-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения. Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    14-11-2024 Оказание услуг по изготовлению штор по индивидуальным заказам для нужд отдела ЗАГС города Североуральска Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области. Заказчик закупки Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru