Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви (на аппарат, парная ампутация), малосложной обуви, вкладных башмачоков на 2025 год (Тендер №82006845)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Курская область (другие тендеры и закупки Курской области)
Номер конкурса: 82006845
Дата публикации: 14-11-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Курской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0244100000524000373 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000524000373

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви (на аппарат, парная ампутация), малосложной обуви, вкладных башмачоков на 2025 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гребнева Наталья Дмитриевна

Адрес электронной почты

zakupki46@46.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(4712)72-23-71

Факс

(4712)72-23-71
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 14:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви (на аппарат, парная ампутация), малосложной обуви, вкладных башмачоков на 2025 год



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 0
Вкладной башмачок 32.50.22.153 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки выполнения работ: Исполнитель обязан начать выполнять работы не позднее 1 дня с даты получения от Заказчика реестра Получателей, которым Заказчиком выданы направления, либо не позднее 1 дня с даты обращения Получателя к Исполнителю с документом, удостоверяющим личность, и направлением, выданным Заказчиком, но не ранее 01 января 2025 года.

Порядок оплаты

Оплата по факту выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме: 1% от НМЦК. Обеспечение исполнения государственного контракта: 30%.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливают со дня выдачи изделия получателю или с начала сезона 30 дней. В течение этого срока предприятие-изготовитель производит замену или ремонт изделия бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Продолжительность по изготовлению изделий со дня обращения получателя к Исполнителю – не более 60 календарных дней, но не позднее 31.08.2025 г. включительно.
Приложения:

запрос+цен+обувь++ап++2025(НОВЫЙ)Out.pdf

запрос цен обувь+ ап+ 2025(НОВЫЙ).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2088738

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


14-11-2024 Запрос цены. оказание услуг связи посредством цифровых потоков с использованием учрежденческо – производственных автоматических телефонных станций (УПАТС) для нужд ОБУЗ «КОМКБ» на 2025 год. Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

14-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения (оборудования пищеблока) . Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

14-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг по дератизации и дезинсекции. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" комитета здравоохранения Курской области

14-11-2024 Запрос цены. Услуги по контролю технического состояния медицинских изделий в структурных подразделениях ОБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» в 2025 году . Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения " Госпиталь для ветеранов войн" комитета здравоохранения Курской области

14-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования . Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru