Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресло-колясок комнатных и прогулочных с ручным приводом с жестким сидением и спинкой, кресло-колясок с двуручным рычажным приводом прогулочных) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году (Тендер №82006880)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Марий Эл (другие тендеры и закупки Марий Эл)
Номер конкурса: 82006880
Дата публикации: 14-11-2024

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0208100000124000434 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000434

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (кресло-колясок комнатных и прогулочных с ручным приводом с жестким сидением и спинкой, кресло-колясок с двуручным рычажным приводом прогулочных) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году

запрос цен от 13.11.2024 № ДК-17-27/32865
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальцева Оксана Александровна

Адрес электронной почты

post@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. 7-01-04 Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов). 2. 7-02-05 Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов). 3. 7-02-03 Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы, но не ранее 1 января 2025 года. Оплата поставленного товара осуществляется по цене единицы товара исходя из объема фактически поставленного товара, но в размере, не превышающем максимальной цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресла-коляски должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 марта 2021 г. N 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение креслами-колясками осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда). Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – по заявке заказчика, в течение 5 (Пяти) рабочих дней. Срок обеспечения Получателей - до 01 сентября 2025 года включительно.
Приложения:

Запрос цен коляски с жестким сидением и спинкой, рычажная 13.11.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2089137

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


14-11-2024 Запрос цены. поставка автомобильного топлива. Заказчик закупки администрация сельского поселения Пашковский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

14-11-2024 Запрос цены. Поставка автомобильного топлива. Заказчик закупки Администрация городского поселения города Усмани Усманского муниципального района Липецкой области

14-11-2024 Запрос цены. МБУК"Межпоселенческий центр культуры и досуга". Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческий центр культуры и досуга"

14-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг по проведению технического обслуживания анализатора электролитного состава крови Audicom AC9800 . Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Йошкар-Олинская городская больница"

14-11-2024 Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию анализатора иммуноферментный автоматический Lasurite, США . Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Йошкар-Олинская городская больница"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru