| ||
Краткая информацияРегион: Самарская область (другие тендеры и закупки Самарской области) Номер конкурса: 82007634 Дата публикации: 14-11-2024 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Самарской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Самарской области Тендеры Пенсионного фонда Самарской области тендеры Самары |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000124000519 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка стульев для Клиентской службы (на правах отдела) в Ленинском и Самарском районах городского округа Самара |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
443041 г.САМАРА ул.САДОВАЯ, 175А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванов Максим Алексеевич |
Адрес электронной почты |
info@63.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(846)339-43-66 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка стульев для Клиентской службы (на правах отдела) в Ленинском и Самарском районах городского округа Самара |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стул для посетителей | 31.01.11.150 | Штука | 5 |
Стул для посетителей | 31.01.11.150 | Штука | 25 |
Секция стульев для ожидания многоместная | 31.01.11.150 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно приложению №1 к запросу ценовой информации. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком, следующих надлежащим образом оформленных документов: товарной накладной, Акта поставки Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком, и выставленного счета-фактуры (счета), путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на расчетный счёт Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик предоставляет гарантию качества товара в течение 12 месяцев с даты приемки Заказчиком поставленного товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения контракта, с 9-00 час. до 16-00 час. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2089245 |