Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению агрометеорологической информации (Тендер №82007977)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 82007977
Дата публикации: 14-11-2024
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0167200003124000083 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000083

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по предоставлению агрометеорологической информации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, адрес электронной почты: BrezhnevAV@72to.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Брежнев Александр Владимирович

Адрес электронной почты

BrezhnevAV@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507872
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в техническом задании (приложение №2 к настоящему запросу )



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по предоставлению агрометеорологической информации 71.12.39.119 Условная единица 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем услуг Указан в техническом задании (приложение №2 к настоящему запросу ) Место оказания услуг Указан в техническом задании (приложение №2 к настоящему запросу ) Сроки оказания услуг Услуги оказываются поэтапно в течение следующих сроков оказания услуг: - 1 этап с 01.04.2025 по 30.06.2025 - 2 этап с 01.07.2025 по 30.09.2025 - 3 этап с 01.10.2025 по 28.11.2025

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком за фактически оказанные услуги в срок до 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приёмке по каждому отдельному этапу в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за окончанием срока оказания услуг по каждому этапу. К документу о приемке Исполнитель обязан приложить: - отчёт об оказанных услугах по этапу. Приёмка результатов фактически оказанных Услуг исполнения Контракта, включая проведение экспертизы результатов оказанных услуг, проводится Заказчиком в части соответствия результатов фактически оказанных услуг Исполнителем требованиям, установленным Контрактом в сроки: -по 1-2 этапам не позднее 20 рабочих дней, следующих за днём поступления документа о приёмке; -по 3 этапу не позднее 10 рабочих дней, следующих за днём поступления документа о приёмке. Экспертиза оказанных услуг проводится Заказчиком своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций. Справки о накоплении сумм положительных и эффективных температур по пятидневкам; Ежедневные справки по осадкам; Прогноз и справка об ожидаемых запасах влаги в метровом слое к началу полевых работ; Справка о фактических запасах влаги (весенняя засечка); месячный агрометеорологический бюллетень Справка о фактических запасах влаги (осенняя засечка); Информация о запасах продуктивной влаги (мм) по территории области; Информация о промерзании (оттаивании) почвы в апреле предоставляются Исполнителем Заказчику согласно графику оказания услуг.
Приложения:

Запрос 2025.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2088297

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


14-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию и обработке отходов IV класса опасности в целях дальнейшей утилизации . Заказчик закупки ГКУ ТО "ТОСЭР"

14-11-2024 Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения . Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"

14-11-2024 Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал для баклаборатории (бусы-шарики, палочка стеклянная). Заказчик закупки Заводоуковский филиал государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тюменской области "Областной противотуберкулезный диспансер"

14-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту оборудования . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "ТЮМЕНЬГЕОМОНИТОРИНГ"

14-11-2024 Запрос цены. поставка медицинских изделий: комплектующие для мониторов пациента SHENZHEN COMEN MEDICAL INSTRUMENTS CO.,LTD, имеющихся у заказчика . Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru