| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 82042267 Дата публикации: 15-11-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на поставку медицинских расходных материаловТендеры на воздушные фильтрыТендеры на поставку медицинских расходных материалов Пензенской области Тендеры на воздушные фильтры Пензенской области тендеры Пензы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005124000455 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для нужд отделений анестезиологии-реанимации ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко на 2025 год. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" Заказчик |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузина Т. А. |
Адрес электронной почты |
more2015t@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-591724 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно описания объекта закупки ( вложения) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования, Контур дыхательный ,анестезиологический многоразового использования, Соединитель для дыхательного контура гладкоствольный, порт для бронхоскопии и санации Фильтр воздушный для инкубатора Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования | 32.50.13.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть пригоден для целей, для которых Товар такого рода обычно используются, и соответствовать всем параметрам, эксплуатационным, качественным характеристикам, зафиксированным в его описании, что должно подтверждаться сертификатом соответствия и/или декларацией о соответствии. Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставляемый товар должен иметь декларацию о соответствии; (быть зарегистрированными в Государственном реестре медицинских изделий- если наличие данных документов предусмотрено законодательством для данного вида) Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. На момент передачи Заказчику товара последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и температурный режим, необходимые для соблюдения условий перевозки Товара, определенные нормативной документацией на Товар и инструкцией по медицинскому применению Товара. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Товар должен быть новым. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Товар должен быть произведен не ранее 2024года. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара также и международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке к конечному месту поставки и погрузо-разгрузочных работах |
Порядок оплаты |
Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара.. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 45 календарных дней с даты заключения Контракта, но не ранее 01.01.2025 г.г. Поставка Товара с разгрузкой транспортного средства осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28.,Краснова,д.60. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2090034 |