| ||
Краткая информацияРегион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области) Номер конкурса: 82042711 Дата публикации: 15-11-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Свердловской области Тендеры Пенсионного фонда Свердловской области тендеры Екатеринбурга |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0262100000124000621 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка запасных частей для копиров и МФУ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на фирменном бланке с зарегистрированным номером на эл. адрес e-mail: akv@075.pfr.gov.ru со ссылкой на номер и дату данного запроса |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заместитель начальника УИТ Александров К.В. Александров К.В. |
Адрес электронной почты |
akv@075.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-2637565 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Запасные частей для копиров и МФУ | 26.20.40.190 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки В течение 12 рабочих дней |
Порядок оплаты |
В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: г. Екатеринбург: ул. Мамина - Сибиряка, 58, каб. 235 (далее - место поставки) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2091668 |