Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для печати (Тендер №82071156)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82071156
Дата публикации: 16-11-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 490 547 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414201690
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для печати
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 15.11.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7202203221
КПП 720301001
ОГРН 1107232000413
Фактический адрес 625003, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.24, -, -
Почтовый адрес 625003, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24, дом 24

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Меркулов Д. О.
Электронная почта MerkulovDO@72to.ru
Контакный телефон +7 (3452) 426504

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 28.11.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.12.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений согласно документации об электронном аукционе
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно документации об электронном аукционе
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации об электронном аукционе
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов согласно документации об электронном аукционе

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 15.11.2024 по 28.11.2024
Место предоставления документации согласно документации об электронном аукционе
Порядок предоставления документации согласно документации об электронном аукционе
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка бумаги для печати
Начальная цена договора 490 547 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733751
Номер позиции в плане закупок П65

Заказчик процедуры

Наименование организации АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИШИМСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
ИНН 7205018643
КПП 720501001
ОГРН 1077205002005
Начальная цена договора 108 015 (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 2
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 280
3 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 10

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728409
Номер позиции в плане закупок П54

Заказчик процедуры

Наименование организации АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОГЛАСИЕ" ГОРОДА ИШИМА"
ИНН 7205018650
КПП 720501001
ОГРН 1077205001972
Начальная цена договора 65 089 (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 15
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 150

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230732507
Номер позиции в плане закупок П44

Заказчик процедуры

Наименование организации АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСТОШИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
ИНН 7211002955
КПП 722001001
ОГРН 1027201559703
Начальная цена договора 74 000 (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 200

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230739008
Номер позиции в плане закупок П105

Заказчик процедуры

Наименование организации АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАЛОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
ИНН 7217004074
КПП 720501001
ОГРН 1027201231595
Начальная цена договора 243 442 (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 20
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 650

Документация по закупке

2814 24 223 аэ приложение № 1.xls (15.11.2024)
2814 24 223 аэ приложение № 3.rar (15.11.2024)
2814 24 223 аэ документация.doc (15.11.2024)
2814 24 223 аэ приложение № 2.doc (15.11.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


16-11-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Нитроглицерин» для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области. Заказчик закупки государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"

16-11-2024 Поставка реагентов для иммуногистохимических исследований на автоматическом анализаторе Ventana BenchMark в 2025 г. (лот 3). Заказчик закупки государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"

16-11-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ЙОПРОМИД» в 2025 году. Заказчик закупки государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"

16-11-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Циклофосфамид для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области на 2025 год. Заказчик закупки государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"

16-11-2024 Организация горячего питания в специально оборудованной школьной столовой. Заказчик закупки Управление промышленности и энергетики Пензенской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru