| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 82077595 Дата публикации: 17-11-2024 Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на автобусыТендеры на автоматизированные системы управления (АСУ)Тендеры на автобусы Московской области Тендеры на автоматизированные системы управления (АСУ) Московской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300050124000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по аренде автотранспортного средства (автобуса) с водителем для обеспечения нужд ГБУЗ Московской области «Серебряно-Прудская больница» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на почту pavel.33394@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ковальчук Павел Владимирович |
Адрес электронной почты |
pavel.33394@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-49667-33394 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 15:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.11.2024 15:42 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по аренде автотранспортного средства (автобуса) с водителем для обеспечения нужд ГБУЗ Московской области «Серебряно-Прудская больница» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Час | 70.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Взаимодействие между Сторонами Контракта осуществляется посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ) |
Порядок оплаты |
5 раб. дн. от даты подписания документа о приемке (функция ДОП) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно вложенного файла |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок начала исполнения обязательства: 09.12.2024 г. Срок окончания исполнения обязательства: 31.12.2024 |
Приложения: | |
Запрос о ценовой информации от 15.11.2024 15 39 02 (МСК).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2094302 |