Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели (Тендер №82106893)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Калмыкия (другие тендеры и закупки Калмыкии)
Заказчик закупки: МКУ ДО "БДШИ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82106893
Дата публикации: 19-11-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Калмыкии по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 1 780 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 17 800 рублей
Сумма обеспечения тендера: 89 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 26-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Ленина, д. 5;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0805300021624000006
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛЬШЕЦАРЫНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Название тендера Поставка мебели
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-11-18

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛЬШЕЦАРЫНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 359450, Калмыкия Респ, Октябрьский р-н, Большой Царын п, УЛ. ЛЕНИНА, Д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 359450, Калмыкия Респ, Октябрьский р-н, Большой Царын п, УЛ. ЛЕНИНА, Д.5
Контактное лицо организатора Гасанова М Б
Телефон: 8-84747-91230
Электронная почта: bdsih08@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 18.11.2024 17:49
Дата окончания подачи заявок 26.11.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 26.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.11.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 17 800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810185803000069 л/с 05053012310 БИК 048580001

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 780 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243081700140308060100100090020000243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 5

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 17913.33 89566.65
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 23867.05 23867.05
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.10.000-00000005 Штука 1 22166.66 22166.66
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 33766.66 33766.66
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 25366.66 25366.66
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 25266.66 25266.66
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 21000 21000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 19666.66 19666.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 5 10000 50000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 13766.66 68833.3
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 5 9343.33 46716.65
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.131-00000001 Штука 8 20000 160000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 5 10358 51790
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 2 42833.33 85666.66
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.160-00000003 Штука 1 25790 25790
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.160-00000003 Штука 3 43014 129042
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 122700 122700
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.130-00000001 Штука 4 28220 112880
Парта 31.01.12.122-00000011 Штука 26 4584.66 119201.16
Стул ученический 31.01.11.150-00000006 Штука 26 4400 114400
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.11.150-00000006 Штука 10 5226.66 52266.6
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.11.150-00000006 Штука 4 15261.66 61046.64
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.11.150-00000006 Штука 3 88333.33 264999.99
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.11.150-00000006 Штука 10 5400 54000


Итого: 1780000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 89000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 17800 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствие с 44 ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408053000216001
Номер позиции 202408053000216001000012


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    19-11-2024 Поставка радиосредств ОВЧ диапазона для оснащения п/п «Мотыгино». Организатор тендера ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

    19-11-2024 На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ [ЖИРОВЫЕ ЭМУЛЬСИИ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ДЕКСТРОЗА+МИНЕРАЛЫ]). Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    19-11-2024 Бумага для офисной техники. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Гурьевская централизованная библиотечная система"

    19-11-2024 Ерш. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Инфекционная больница Калининградской области"

    19-11-2024 Оказание услуг по приобретению сертифицированного комплекта для установки Dallas Lock и продлению сертификатов технической поддержки средств защиты информации Dallas Lock. Заказчик закупки Администрация муниципального образования "Зеленоградский район"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru