Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Оказание услуг по организации горячего питания в дошкольном отделении (Тендер №82111125)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: Муниципальное казенное учреждение Клинского муниципального района "Центр проведения торгов" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82111125
Дата публикации: 19-11-2024
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 15 115 820 рублей
Открытый конкурс в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 302 316 рублей
Сумма обеспечения тендера: 1 511 582 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в соответствии с п. 1 раздела III Описания объекта закупки - Приложение 5 к контракту;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0848300054824000294
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания в дошкольном отделении
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2024-11-18

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141612, Московская обл, г. Клин, Улица Крюкова д.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141612, Московская обл, г. Клин, Улица Крюкова д.4
Контактное лицо организатора Королева Мария Витальевна
Телефон: 7-496-2431114
Электронная почта: klin_torgi@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 18.11.2024 12:55
Дата окончания подачи заявок 04.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.12.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 151 158 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467370004800 л/с 30011LШ2121 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 15 115 820 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243502002931050200100100130015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с п. 1 раздела III Описания объекта закупки - Приложение 5 к контракту

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 15728 39.1 614964.8
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 15728 14.5 228056
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 15728 81.5 1281832
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 57131 61.1 3490704.1
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 57131 43.2 2468059.2
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 15728 55.9 879195.2
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 57131 90.9 5193207.9
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 57131 16.8 959800.8


Итого: 15115820.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 1511582.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403486000172001
Номер позиции 202403486000172001000011


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    19-11-2024 Оказание услуг по проведению молекулярно-биологических исследований методом ПЦР на 2025 год. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Волоколамская центральная районная больница"

    19-11-2024 Поставка легковых автомобилей LADA Largus (или эквивалент). Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Шатурский центр торгов"

    19-11-2024 Оказание охранных услуг. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"

    19-11-2024 Оказание охранных услуг. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Лобненский центр закупок"

    19-11-2024 Услуги по уборке помещений и прилегающей территории в 2025 году. Заказчик закупки ГБПОУ МО "Подольский колледж"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru