| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 82118981 Дата публикации: 19-11-2024 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Продовольствие >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000562 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (масло) на 1 квартал 2025 года для нужд для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Торгашова Любовь Сергеевна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-88412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2024 10:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Масло сливочное | 10.51.30.110 | Килограмм | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением N 4 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Срок поставки товара - с 01.01.2025 года по 30.04.2025 года. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика не менее 3 раз в неделю |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2095511 |