Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (Тендер №82142790)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: Департамент финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82142790
Дата публикации: 20-11-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Коми по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 45 534 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 2 277 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Сыктывкар, ул.Бабушкина, д.22, каб.607;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0307300005224000764
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-11-19

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Контактное лицо организатора Сокерина Анастасия Сергеевна
Телефон: 7-8212-243083
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление архитектуры, городского строительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» .Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, Тел. 8 (8212) 294-117, 294-198 E-mail: uaig@sykt.rkomi.ru ; Ответственное должностное лицо заказчика: Мартынова Е.В.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 19.11.2024 13:44
Дата окончания подачи заявок 26.11.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.11.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 45 534 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243110114673811010100100130010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Сыктывкар, ул.Бабушкина, д.22, каб.607

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 50 36.26 1813
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 1 214.63 214.63
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 21.78 217.8
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 10 89.02 890.2
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 50 30.49 1524.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 500 15.4 7700
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 210.97 10548.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 50 135.9 6795
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 25 21.64 541
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 25 21.64 541
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 25 21.64 541
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 25 21.64 541
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 30 171.59 5147.7
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 5 67.95 339.75
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 40 204.48 8179.2


Итого: 45534.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 2276.714 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 7 контракта. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401073000249001
Номер позиции 202401073000249001000064


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    20-11-2024 Поставка сыров полутвердых . Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"

    20-11-2024 Гардеробная система. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25" ГОРОДА КИРОВА

    20-11-2024 Поставка кисломолочной продукции. Заказчик закупки финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Воркута"

    20-11-2024 Поставка канцелярских товаров (клея канцелярского, стирательных резинок). Заказчик закупки Департамент финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

    20-11-2024 Осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории муниципального района "Печора" (маршруты №105,112к,115к). Заказчик закупки Управление финансов муниципального района "Печора"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru