Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0168300013024000677
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-11-19
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Контактное лицо организатора Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10 города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская
область, город Димитровград, улица 3 Интернационала, д.146а. Почтовый адрес: 433511, Ульяновская область, город Димитровград, улица 3 Интернационала, д.146а. Номер контактного телефона: 8
(84235) 26479. Адрес электронной почты: dimgrad-school10@mail.ru Ответственное должностное лицо: Мерзина Татьяна Юльевна.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 19.11.2024 15:18
Дата окончания подачи заявок 26.11.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.11.2024
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 491 418 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243730201327073020100100190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица 3 Интернационала, дом 146а.
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Стол письменный
|
31.01.10.000-00000004
|
Штука
|
10
|
5310.33
|
53103.3
|
Стол письменный
|
31.01.10.000-00000005
|
Штука
|
2
|
29807.33
|
59614.66
|
Стол ученический
|
31.01.12.122-00000004
|
Штука
|
15
|
13196
|
197940
|
Стул ученический
|
31.01.11.150-00000021
|
Штука
|
30
|
6025.33
|
180759.9
|
Итого: 491417.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 24570.893 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям
статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с
требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен
превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае
его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683000813001
Номер позиции 202403683000813001000019