Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка офисной бумаги (Тендер №82152072)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ульяновская область (другие тендеры и закупки Ульяновской области)
Заказчик закупки: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ульяновской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82152072
Дата публикации: 20-11-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ульяновской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 1 015 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 10 150 рублей
Сумма обеспечения тендера: 50 750 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 27-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Карла Маркса, д. 121;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0368100001124000044
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-11-19

Контактная информация

Организатор тендера ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.121
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.121
Контактное лицо организатора Шабанова Анна Владимировна
Телефон: 78-422-426441
Электронная почта: zakupki.mchs73@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 19.11.2024 16:06
Дата окончания подачи заявок 27.11.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 27.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.11.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 10 150 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 015 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241732505026173250100101150021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса, д. 121

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 2900 350 1015000


Итого: 1015000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 50750 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Более подробная информация в проекте контракта (раздел 7).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403681000011001
Номер позиции 202403681000011001000207


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    20-11-2024 Лекарственный препарат Мидазолам для обеспечения для обеспечения лекарственными препаратами жителей Ульяновской области, в целях развития паллиативной медицинской помощи в 2024 году. Заказчик закупки Минздравсоцразвития Ульяновской области

    20-11-2024 Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования. Заказчик закупки ГУЗ ОККВД

    20-11-2024 Говядина замороженная. Заказчик закупки Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Димитровградский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья "ПЛАНЕТА"

    20-11-2024 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде. Заказчик закупки ГКУЗ "УОБСМЭ"

    20-11-2024 Поставка интерактивных комплектов. Заказчик закупки Управление финансов города Димитровграда Ульяновской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru