| ||
Краткая информацияРегион: Дагестан (другие тендеры и закупки Дагестана) Номер конкурса: 82153530 Дата публикации: 20-11-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Дагестана по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на датчикиТендеры на картриджиТендеры на датчики Дагестана Тендеры на картриджи Дагестана тендеры Махачкалы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000524000242 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту МФУ, КМТ, факсов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Богатырева, д.8 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Джабраилов Буттамяма Магомедович |
Адрес электронной почты |
oio@ro5.fss.ru |
Номер контактного телефона |
88722560335 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту МФУ, КМТ, факсов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту МФУ, КМТ, факсов | 95.11.10.120 | Условная единица | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Техническое обслуживание – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности техники при использовании по назначению. Регламентно-профилактический ремонт (обслуживание) – плановое техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической документации или эксплуатационной документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния техники и направленное на поддержание работоспособного состояния объекта, на раннее выявление неисправностей и снижение вероятности отказов, а также техническое обслуживание, выполняемое после обнаружения неисправности с целью возвращения объекта в работоспособное состояние Задачей технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта является обеспечение надежной (правильной и бесперебойной) работы оборудования. Работы измеряется в условных единицах (усл.ед.). Одна условная единица определяется равной объему работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту одной единицы оборудования согласно состава работ по ТОиР, состав работ по ТОиР по каждой единице техники согласно Таблице 1 включает в себя: 1. Разборку техники, чистку и смазку всех узлов и компонентов (смазка используется специальная для каждого вида техники, согласно рекомендациям производителя); 2. Протяжку узлов и компонентов с использованием собственных расходных материалов, применяемых к ТОиРПР по рекомендации производителя оборудования (со временем все элементы имеют свойство ослаблять крепления); 3. Проверку и настройку рабочих параметров техники; 4. Анализ журналов отказов и счетчиков обслуживания; 5. Удаление тонера и пыли внутри аппарата и с внешних частей корпуса: чистка тракта бумаги, роликов подачи и автоподатчика, датчиков, тефлонового вала, резинового вала, валов фьюзера, оптической системы, узла лазера, узла CCD, коротронов; 6. Проверку состояния расходных материалов, ресурсных изделий и запчастей (тонера, тонер-картриджа, копи-к |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком, счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель предоставляет гарантийный срок на оказанные услуги в течение 2 (двух) месяцев с даты размещения в Единой Информационной Системе (далее - ЕИС) документа о приемке по соответствующему этапу и подписанного Заказчиком. Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке: - в случае отказа техники или выхода из строя отдельных составных частей техники в течение гарантийного срока и возникновения необходимости проведения его ремонта вследствие некачественного оказания услуг Исполнителем, выполнение ремонта осуществляется силами и за счет средств Исполнителя, включая стоимость запасных частей. При этом используемые в таком случае запасные части должны быть новыми (не должны быть восстановленными, бывшими в употреблении и должны быть идентичными ранее установленным); - В случае возникновения неисправностей Исполнитель обеспечивает прибытие своих работников на объект в течение одного рабочего дня после получения (заявки) по телефону или письменно от Заказчика, в том числе в нерабочее время, выходные и праздничные дни. Количество вызовов технических специалистов Исполнителя не ограничено и определяется потребностью эксплуатации оборудования; - Исполнитель обязан провести ремонт в пределах гарантийного срока в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки от Заказчика; - гарантийный срок продлевается на время устранения неисправностей техники. Гарантийное обеспечение контракта не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт должны производиться представителем Исполнителя в установленные сроки по адресам расположения техники. 2. Услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту техники осуществляются по рабочим дням с 09.00 до 17.00ч., в пятницу с 09.00 до 16.00ч. 3. Исполнитель обязан предоставить график проведения ТОиР техники, не позднее 1 рабочего дня с даты заключения государственного контракта, на электронный адрес ответственного исполнителя Заказчика oio@ro5.fss.ru и довести до Заказчика контакты (телефонный(-ные) номер(-а), адрес(-а) электронной почты оперативной службы реагирования для принятия срочных заявок по восстановлению работоспособности вышедшего из строя оборудования. Все изменения, вносимые в график проведения ТОиР техники, возможны лишь с письменного согласия Заказчика. 3.1. Услуги ТОиР должны быть проведены в соответствии с графиком в рамках этапа. Помимо ТОиР, Исполнителем проводится мелкий ремонт (восстановление работоспособности) оборудования по мере возникновения неисправностей по заявкам Заказчика из числа оборудования, включенного в Таблицу 1. - Работы должны проводиться не чаще одного раза в неделю, в соответствии с графиком проведения работ; - Время проведения работ за один день не должно быть более 4-х часов. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2097861 |