Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей к креслу-коляске с электроприводом (Тендер №82154850)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Номер конкурса: 82154850
Дата публикации: 20-11-2024
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Оборудование >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0355100017924000496 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017924000496

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка аккумуляторных батарей к креслу-коляске с электроприводом

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес юридического лица (почтовый): 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20. Адрес места нахождения: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: kostina_nu@58.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Володин Владимир Анатольевич

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8412-590748

Факс

7-8412-590747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.11.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аккумуляторная батарея к креслу-коляске с электроприводом 27.20.23.190 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно Техническому заданию

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 3 (трёх) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке поставленных Товаров и получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии). Платеж осуществляется в российских рублях

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6 (шесть) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставить Товар Получателю по настоящему Контракту в срок не позднее 17 декабря 2024 года
Приложения:

01+Запрос+цены+на+сайте.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2099066

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


20-11-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ОКТРЕОТИД. Заказчик закупки ГБУЗ "ООД"

20-11-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аминокислоты для парентерального питания + Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания + Декстроза + Минералы]. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи имени Г.А.Захарьина"

20-11-2024 Запрос цены. Иммуноглобулин человека антирезус RHO(D). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенский городской родильный дом"

20-11-2024 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес) для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области

20-11-2024 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами) для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru