Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению специальной одежды (Тендер №82155500)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тульская область (другие тендеры и закупки Тульской области)
Номер конкурса: 82155500
Дата публикации: 20-11-2024



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0266100000524000367 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000367

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению специальной одежды

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лапшева Татьяна Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4872-321835

Факс

8-(4872)- 71-18-35
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.11.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место и условия выполнения работ: г. Тула и Тульская область. По месту нахождения Исполнителя. Оформление индивидуального заказа, примерка и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области). Снятие мерок, примерка и другие сопутствующие услуги, доставка (передача) изделия осуществляется по согласованию с Получателем. - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя. - в пунктах выдачи (пунктах приема), организованных Исполнителем. Для приема Получателя или его представителя, и для возможности Заказчиком осуществить проверку протезно-ортопедического изделия, на территории г. Тулы и Тульской области Исполнитель должен обеспечить функционирование стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Порядок оплаты

Оплата производится после выполнения работ по каждой заявке Заказчика (Реестров Получателей) от Заказчика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Объем выполненных работ, определяется на основании заявок Заказчика (Реестров Получателей).

Размер обеспечения исполнения контракта

30

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что изделия являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять 6 (шести) месяцев. Срок службы: - на ортопедические брюки устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять не менее 1 (одного) года;- на комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять не менее 6 (шести) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно.В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований.В соответствии с приказом Минтруда России от 05.03.2021г. № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены» сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями (далее – ТСР) исчисляются с даты предоставления его получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ТСР должна осуществляться региональным отделением Фонда по истечении сроков службы, ус

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 01 сентября 2025г. (включительно). Выполнить работы в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей). Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с Направлениями, выписанными Заказчиком.Передача протезно-ортопедических изделий непосредственно Получателям (либо представителям Получателей на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность, но не ранее 01.01.2025. Исполнитель обязан начать работу с Получателями, которым Заказчиком выданы Направления на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателей (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения и выполнения иных действий, необходимых для начала выполнения работ по изготовлению специальной одежды для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Реестра Получателей от Заказчика.
Приложения:

Запрос брюки+комплект.docx

Запрос+брюки+комплектOut-2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2097970

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


20-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (сотовая связь) для нужд Департамента лесного хозяйства Томской области. Заказчик закупки Департамент лесного хозяйства Томской области

20-11-2024 Запрос цены. поставка нефтепродуктов через автозаправочные станции (автозаправочные комплексы) по пластиковым (топливным) картам. Заказчик закупки Департамент лесного хозяйства Томской области

20-11-2024 Запрос цены. Поставку расходных материалов для консервации компонентов крови на 2025 г. . Заказчик закупки Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Томский региональный центр крови"

20-11-2024 Запрос цены. Поставка расходных материалов к аппарату автоматизированного разделения компонентов крови модели Trima Accel на 2025 г. . Заказчик закупки Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Томский региональный центр крови"

20-11-2024 Запрос цены. Поставка расходного материала для аппарата вирусинактивации Mirasol для инактивации компонентов крови на 2025 г. . Заказчик закупки Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Томский региональный центр крови"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru