Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка канцелярской продукции (Тендер №82178848)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Чукотский АО (другие тендеры и закупки Чукотского АО)
Заказчик закупки: следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82178848
Дата публикации: 21-11-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Чукотского АО по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 56 800 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 17 040 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 28-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Анадырь ул.Южная,6;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0188100001124000051
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка канцелярской продукции
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2024-11-20

Контактная информация

Организатор тендера СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ЮЖНАЯ, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ЮЖНАЯ, Д.6
Контактное лицо организатора Неустроев Сергей Леонидович
Телефон: 7-42722-24680
Электронная почта: chukotka-mto@87.sledcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 20.11.2024 15:47
Дата окончания подачи заявок 28.11.2024 09:01
Дата аукциона в электронной форме 28.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.11.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 56 800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241870901347787090100100510015819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Анадырь ул.Южная,6

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Календари печатные Штука 40 995 39800
Календари печатные Штука 100 170 17000


Итого: 56800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 17040.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401881000011001
Номер позиции 202401881000011001000092


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-11-2024 Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"

    21-11-2024 Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"

    21-11-2024 Лекарственные средства (Карбамазепин). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной психоневрологический диспансер"

    21-11-2024 Оказание услуг по продлению права использования программы для ЭВМ Ideco UTM. Заказчик закупки Дума Чукотского автономного округа

    21-11-2024 Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru