Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка рыбы и рыбных продуктов, переработанных и консервированных для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 1 квартале 2025 года (Тендер №82184528)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Заказчик закупки: Администрация города Кузнецка Пензенской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82184528
Дата публикации: 21-11-2024
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 218 764 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 10 938 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 28-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Октябрьская, 62 б;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0155300017824000323
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка рыбы и рыбных продуктов, переработанных и консервированных для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 1 квартале 2025 года
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-11-20

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Контактное лицо организатора Астахова Елена Николаевна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» Место нахождения, почтовый адрес: 442530, Пензенская область, г.Кузнецк, ул. Правды, д. 24 Директор: Красникова Оксана Юрьевна, e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 9-00-54 Контактное лицо, ответственное должностное лицо заказчика: Варламова Елена Викторовна, Адрес электронной почты (E-mail): kson58@mail.ru, Контактный телефон/факс: (84157) 9-00-54; Контрактный управляющий: Главный бухгалтер: Варламова Елена Викторовна.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 20.11.2024 09:15
Дата окончания подачи заявок 28.11.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 28.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.12.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 218 764 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243580301363058030100101030010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Октябрьская, 62 б

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Минтай Килограмм 240 240
Сельдь соленая 10.20.23.122-00000003 Килограмм 284.4 284.4
Горбуша 10.20.23.122-00000003 Килограмм 515 515
Горбуша 10.20.23.122-00000003 Килограмм 883.4 883.4


Итого: 1922.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 10938.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553001238001
Номер позиции 202403553001238001000106


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-11-2024 Поставка катетеров (Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания, Катетер нефростомический,Катетер уретральный постоянный для дренажа, не антибактериальный) для нужд отделения урологии 2025 год. Заказчик закупки государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"

    21-11-2024 Услуги систем обеспечения безопасности. Заказчик закупки Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области

    21-11-2024 Поставка медицинских расходных материалов в 2025 году (лот 4). Заказчик закупки государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"

    21-11-2024 Поставка медицинских расходных материалов в 2025 году (лот 1). Заказчик закупки государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"

    21-11-2024 Поставка расходных материалов (тест-системы) для нужд больницы на 1-е полугодие 2025 год. Заказчик закупки государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru