Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания (Тендер №82226473)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: Управление муниципального заказа администрации города Владимира (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82226473
Дата публикации: 22-11-2024
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 13 504 000 рублей
Открытый конкурс в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 1 690 рублей
Сумма обеспечения тендера: 8 450 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 600017, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.41а;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0328300032824000846
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка продуктов питания
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Опубликовано 2024-11-21

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Контактное лицо организатора Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик 81 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение согласно Соглашению о проведении совместных торгов от 01.11.2024 года. Место нахождения 81 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение согласно Соглашению о проведении совместных торгов от 01.11.2024 года. Почтовый адрес otdeldogovorov@vladimir-city.ru и в соответствии с приложением № 6 к Извещению об осуществлении закупки Адрес электронной почты otdeldogovorov@vladimir-city.ru и в соответствии с приложением № 6 к Извещению об осуществлении закупки Контактный телефон, факс 45-19-14 и в соответствии с Приложением № 6 к Извещению об осуществлении закупки. Ответственное должностное лицо В соответствии с приложением № 6 к Извещению об осуществлении закупки, тел. (4922) 45-19-14 Контрактный управляющий В соответствии с Приложением № 6 к Извещению об осуществлении закупки.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 21.11.2024 16:31
Дата окончания подачи заявок 09.12.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.12.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 690 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643177010002800 л/с 20286X09520 БИК 011708377

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 13 504 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243332890039033280100100660010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600017, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.41а

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Молоко питьевое 10.51.11.000-00000008 Литр; кубический дециметр 73.53 73.53
Кефир 10.51.52.140-00000008 Килограмм 81.45 81.45
Сметана 10.51.52.200-00000002 Килограмм 253.35 253.35


Итого: 408.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 8450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000655001
Номер позиции 202403283000655001000032


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    22-11-2024 Мольберт детский. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района"

    22-11-2024 Модель по изобразительному искусству. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района"

    22-11-2024 Модель по изобразительному искусству. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района"

    22-11-2024 Поднос. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района"

    22-11-2024 Прочая закупка товаров, работ и услуг, поставка аккумуляторных батарей для служебного автотранспорта.





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru