Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №82227171)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Регион: РФ
Заказчик закупки: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82227171
Дата публикации: 22-11-2024
Цена контракта: 4 513 826 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 45 138 рублей
Сумма обеспечения тендера: 451 383 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 02-12-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с Приложением 4 (Проект контракта) к извещению об осуществлении закупки – электронный документ прикреплен отдельным файлом.;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0283400000124000005
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2024-11-22

Контактная информация

Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 291016, Луганская Народная Респ, ПЛ. ГЕРОЕВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, Д. 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 291016, Луганская Народная Респ, ПЛ. ГЕРОЕВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, Д. 9
Контактное лицо организатора Свирская Наталья Андреевна
Телефон: 7-928-7525224
Электронная почта: n.svirskaya@94.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 21.11.2024 16:24
Дата окончания подачи заявок 02.12.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 02.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.12.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 45 138 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000068300 л/с 05834Ф83010 БИК 044371001

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 4 513 826 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241940300022594030100103490011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Приложением 4 (Проект контракта) к извещению об осуществлении закупки – электронный документ прикреплен отдельным файлом.

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 12345 365.64 4513825.8


Итого: 4513825.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 451382.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, а также ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями, установленными ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. Положения Федерального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.37 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402834000001001
Номер позиции 202402834000001001000413


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    22-11-2024 На оказание услуг по обслуживанию мобильных туалетных модулей. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    22-11-2024 На поставку продуктов питания (сыр Российский). Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    22-11-2024 На поставку инструментов для отделения офтальмологии (ножницы для передней/задней камеры глаза, многоразового использования). Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    22-11-2024 На поставку наборов для катетеризации центральных вен, кратковременного использования. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    22-11-2024 Поставка батарей аккумуляторных. Заказчик закупки местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru