Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (Тендер №82227749)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 82227749
Дата публикации: 22-11-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0187500000424000313 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000313

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чехунин Виктор Эдуардович

Адрес электронной почты

ChehuninVE@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1271
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2024 20:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (описание объекта закупки) прилагается.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6
Сантиметр 5
Штука 50
Миллиметр 1095
Миллиметр 760
Миллиметр 101
Штука 344
Штука 332
Штука 5
Папка картонная 17.23.13.193 Штука 42
Миллиметр 30
Миллиметр 410
Штука 75
Грамм 325
Метр 750
Метр 1181
Миллиметр 70
Коврик на стол 22.29.25.000 Штука 93
Штука 2844
Штука 2504
Миллиметр 1248
Миллиметр 1095
Штука 856
Штука 108
Штука 185
Штука 52
Салфетки для экрана 20.41.32.119 Штука 637
Миллиметр 3264
Миллиметр 2008
Миллиметр 2320
Штука 65
Штука 8340
Миллиметр 182
Миллиметр 232
Миллиметр 272
Миллиметр 70
Миллиметр 3449
Штука 690
Штука 204
Штука 936
Штука 5080
Миллиметр 49
Миллиметр 37
Кубический сантиметр;^миллилитр 930
Метр 454
Штука 12
Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, поставка товара осуществляется в соответствии с Адресным перечнем (Приложение к Описанию объекта закупки). Срок поставки товара: в период с 3 февраля 2025 года по 31 марта 2025 года. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени). В цену входят следующие затраты: все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до мест поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Порядок оплаты

Расчет за полностью поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. Требование к гарантийному сроку: не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемый товар новый (не бывший в употреблении, не прошедший ремонт, в том числе восстановление), упакован в оригинальную и недеформированную упаковку. Упаковка обеспечивает полную сохранность оборудования на весь срок его транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения. Поставляемый товар соответствует функциональным характеристикам, установленными производителем для предполагаемого к поставке товара, имеет сертификат соответствия, дающие право на эксплуатацию его в условиях Российской Федерации. Товар не имеет механических повреждений: потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.
Приложения:

Запрос цен 21112024 ЧВЭ-3.docx

Форма ценового предложения 21112024 ЧВЭ-3.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2104770

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-11-2024 Запрос цены. Поставка медицинских реагентов одноразового применения для клинико-диагностической лаборатории на 2025 год. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский онкологический диспансер"

22-11-2024 Запрос цены. Оказание услуг частной охраны (охранный (технический) мониторинг). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба"

22-11-2024 Запрос цены. Поставка сейфов металлических для объекта "Станция скорой помощи в г. Сургут". Заказчик закупки казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление капитального строительства"

22-11-2024 Запрос цены. Поставка расходных материалов для Центра диализа . Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница"

22-11-2024 Запрос цены. Поставка фистульных игл для Центра Диализа. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru