Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Страхование

Запрос цены. оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику. (Тендер №82263097)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ямало-Ненецкий АО (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО)
Номер конкурса: 82263097
Дата публикации: 23-11-2024
Раздел закупок: Страхование (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО по разделу Страхование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 2090500000124000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

2090500000124000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

Наименование объекта закупки

оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

1.1.2 Место оказания услуг: ЯНАО, Надымский район (за исключением города Надым).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Долгова Анна Игоревна

Адрес электронной почты

odpr@fondkr89.ru

Номер контактного телефона

7-34922-45650
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.11.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1.1.3 Срок оказания услуг: - по приему взносов на капитальный ремонт с 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года (включительно); - по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов с 01 января 2025 года по 30 ноября 2025 года (включительно); - по перечислению собранных взносов на капитальный ремонт: в течение трех рабочих дней после поступления взноса на расчетный счет Исполнителя. 1.1.4 Максимальная сумма взносов на капитальный ремонт, подлежащих сбору и перечислению в адрес Заказчика в течение срока оказания услуг, рассчитанная Заказчиком, составляет 42 594 518 руб. 77 коп. 1.1.5 Размер комиссионного вознаграждения определяется по результату аукциона: K%=(Smax/Vmax)*100, Где K% – размер комиссионного вознаграждения; Smax - максимальная (ориентировочная) цена договора, установленная по результатам аукциона; Vmax - максимальная сумма взносов на капитальный ремонт, подлежащих сбору и перечислению в адрес Заказчика в течение срока оказания услуг, рассчитанная Заказчиком. 1.2. Общие требования к платежному документу. 1.2.1. Платежный документ формируется на основании сведений, переданных заказчиком в порядке и форме установленной договором. Платежный документ печатается на бумаге качеством не ниже «В» класса, белого цвета, плотностью не менее 80г/м2 и должен содержать следующую информацию: а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием фамилии, имени и отчества); б) наименование Исполнителя (с указанием адреса (места нахождения), номеров контактных телефонов, адреса электронной почты, адрес сайта в сети Интернет (при наличии); в) оплачиваемый месяц; г) оказываемая услуга, по которой осуществляется взнос: капитальный ремонт; д) единица измерения вида услуги, по которой осуществляется взнос (руб.); е) сведения о начисленном ежемесячном взносе на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, размере задолженности взноса на капитал



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику. 66.19.99.130 Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно проекта договора

Порядок оплаты

Согласно проекта договора

Размер обеспечения исполнения контракта

Согласно проекта договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно проекта договора

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно проекта договора
Приложения:

Приложение № 4 к извещению Проект Договора.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2105345

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-11-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Бендамустин. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения Ивановский областной онкологический диспансер

23-11-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Гозерелин. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения Ивановский областной онкологический диспансер

23-11-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Деносумаб. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения Ивановский областной онкологический диспансер

23-11-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Доксорубицин. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения Ивановский областной онкологический диспансер

23-11-2024 Запрос цены. Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения.. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru