| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 82264317 Дата публикации: 23-11-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Медицина >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021624000408 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка платы управления разгоном для рентгеновского аппарата DigitalDiagnost 4 High PerFormance (модель 712031, серийный номер №SN1500028) для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера" Минздрава России |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
196603; г. Санкт-Петербург; г. Пушкин; ул. Парковая; дом 64-68 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильинская Елена Георгиевна |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Факс |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2024 12:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к запросу о цене |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Плата управления разгоном для рентгеновского аппарата | 26.60.11.130 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с 01.01.2025 года и действует до 30.06.2025 года |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется через семь дней с момента подписания в ЕИС документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар не менее 12 месяцев с момента подписания в ЕИС документа о приемке Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется с 01.01.2025 года по 31.05.2025 года |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2106299 |