Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги офисной для нужд Южного МТУ Росавиации на 2025 год (Тендер №82300473)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82300473
Дата публикации: 26-11-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 150 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 7 500 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 03-12-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Шаумяна, д. 25 (5 этаж, лифи отсутствует);

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0158100013124000041
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд Южного МТУ Росавиации на 2025 год
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-11-25

Контактная информация

Организатор тендера ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д. 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д. 40
Контактное лицо организатора Романчак Марина Сергеевна
Телефон: 7-863-2696513
Электронная почта: zakupki@ugmtu.favt.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 25.11.2024 08:43
Дата окончания подачи заявок 03.12.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 03.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.12.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 150 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241616428357461640100100020021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шаумяна, д. 25 (5 этаж, лифи отсутствует)

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 425 352.94 149999.5


Итого: 149999.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 7499.975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (реквизиты указаны в документе "Требования к содержанию и составу заявки"), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401581000131001
Номер позиции 202401581000131001000022


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    26-11-2024 Поставка изделий медицинского назначения (лот 139.1) для СМП и СОНО.. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовский научно-исследовательский онкологический институт" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

    26-11-2024 Поставка изделий медицинского назначения (лот 139.2) для СМП и СОНО.. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовский научно-исследовательский онкологический институт" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

    26-11-2024 Поставка изделий медицинского назначения (лот 139.3) для СМП и СОНО.. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовский научно-исследовательский онкологический институт" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

    26-11-2024 Услуги по предоставлению кредита. Заказчик закупки Администрация города Ростова-на-Дону

    26-11-2024 Услуги по охране объектов (учебно-административное здание, здание студенческого общежития с прилегающими территориями), обеспечению пропускного и внутриобъектного режимов на объектах Ростовского филиала Российской таможенной академии в сентябре 2025 года – августе 2026 года.





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru