| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 82307612 Дата публикации: 26-11-2024 Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на жалюзиТендеры на ответственное хранение ханты-мансийского автономного округа Тендеры на жалюзи ханты-мансийского автономного округа |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000424000329 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Поставка штор рулонных и жалюзи оконных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты–Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты–Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Щеткин Дмитрий Сергеевич |
Адрес электронной почты |
SchetkinDS@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360105-1130 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в описании объекта закупки (Приложение №1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 1 | ||
Квадратный метр | 1 | ||
Квадратный метр | 1 | ||
Квадратный метр | 1 | ||
Миллиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: замер, доставка, сборка и монтаж товара осуществляется Поставщиком по адресу: Ханты–Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты–Мансийск, ул. Студенческая, д. 22. Региональная служба по тарифам Ханты–Мансийского автономного округа – Югры (помещения расположенные на первом и втором этажах) и Служба жилищного и строительного надзора Ханты–Мансийского автономного округа – Югры (помещения расположенные на третьем и четвертом этажах). Срок поставки товара: В период с 10 января 2025 года по 3 марта 2025 года (досрочная поставка не предусмотрена). Поставка осуществляется по рабочим дням с 09–00 часов до 17–00 часов, перерыв с 13–00 часов до 14–00 часов (по местному времени Заказчика). |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно–разгрузочных работ, и иные расходы, связанные с поставкой товара, в том числе замеры, монтаж, материал, изготовление, вывоз упаковки. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % от цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5 % начальной (максимальной) цены Контракта. Требования к гарантийному сроку: Гарантийный срок эксплуатации штор рулонных и жалюзи оконных – не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара предполагает оказание сопутствующих услуг по установке товара. После заключения контракта Поставщик связывается с контактными лицами Заказчика, согласовывает дату и время проведения замеров, производит точные замеры, с указанием наименования органа исполнительной власти, этажа, номера кабинета, расположения окна, размера товара в квадратных метрах и согласовывает их с контактными лицами заказчика, изготавливает и поставляет товар до места монтажа с погрузкой и разгрузкой, производит монтаж товара, осуществляет уборку и вывоз мусора. Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно–разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2108035 |