Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №82340975)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ульяновская область (другие тендеры и закупки Ульяновской области)
Заказчик закупки: Управление финансов города Димитровграда Ульяновской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82340975
Дата публикации: 27-11-2024
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Ульяновской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 23 950 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 1 198 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Ульяновская область, город Димитровград, улица Строителей, дом 32.;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0168300013024000706
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-11-26

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Контактное лицо организатора Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 54 «Рябинка» города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Строителей, д. 32; улица Терешковой, д. 3а. Почтовый адрес: 433504, Россия, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Строителей, д. 32.Адрес электронной почты: rybinka54@уandex.ru Номер контактного телефона: 8(84235) 4-41-86. Ответственное должностное лицо: Суслова Марина Владимировна, 8 (84235) 3-07-10.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 26.11.2024 15:04
Дата окончания подачи заявок 03.12.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.12.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 23 950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243730201633873020100100350010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Строителей, дом 32.

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Краска для рисования 20.30.23.110-00000004 Штука 100 52.27 5227
Краска для рисования 20.30.23.110-00000001 Штука 80 72.35 5788
Краска для рисования 20.30.23.110-00000001 Штука 30 138.38 4151.4
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 200 32.25 6450
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000021 Килограмм 8.5 274.55 2333.68


Итого: 23950.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 1197.504 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683000665001
Номер позиции 202403683000665001000035


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    27-11-2024 Услуги по комплексному техническому обслуживанию лабораторного оборудования. Заказчик закупки ГУЗ Горбольница № 3

    27-11-2024 Средства (товар) аптечного изготовления. Заказчик закупки ГУЗ УОДКБ имени политического и общественного деятеля Ю.Ф. Горячева

    27-11-2024 ВИЧ1/ВИЧ2 антитела ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Барышская центральная районная больница"

    27-11-2024 Медицинские изделия, предназначенные для проведения лабораторных исследований. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Инзенская центральная районная больница"

    27-11-2024 Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на поставку специальной техники (экскаватор). Заказчик закупки Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru