Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (МБОУ "СОШ № 3") (Тендер №82380682)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: Муниципальное казенное учреждение "Комитет по организации закупок городского округа Реутов" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82380682
Дата публикации: 28-11-2024
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 4 780 272 рублей
Открытый конкурс в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 47 802 рублей
Сумма обеспечения тендера: 239 014 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с Приложением №2 к Контракту;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0848300044124000176
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Название тендера Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (МБОУ "СОШ № 3")
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2024-11-27

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 27
Контактное лицо организатора Коновалова Елена Валентиновна
Телефон: 7-495-5283232
Электронная почта: zakupkiuprobr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 27.11.2024 13:34
Дата окончания подачи заявок 13.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.12.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 47 802 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467640004800 л/с 05005798630 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 4 780 272 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243504101213150410100100240015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Приложением №2 к Контракту

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги столовых 56.29.20.000-00000002 Условная единица 56908 84 4780272


Итого: 4780272 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 239013.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483004202001
Номер позиции 202403483004202001000024


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-11-2024 Поставка продуктов питания : Поставка продуктов питания (лот №7). Заказчик закупки МКУ "ЦПТ"

    28-11-2024 Предоставление и обслуживание справочно-информационных баз. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение Можайского муниципального района Московской области "Центр торгов"

    28-11-2024 Оказание охранных услуг. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

    28-11-2024 Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Павлово-Посадская центральная районная больница"

    28-11-2024 Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автотранспорта в 2025г.. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление в сфере закупок для муниципальных нужд"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru