| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 82389094 Дата публикации: 28-11-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300006724000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (наборы для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования) для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Пенза, ул.Володарского, д.34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Морозова Татьяна Алексеевна |
Адрес электронной почты |
oks-gp@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-998721 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно вложению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования | 32.50.50.190 | Штука | 25000.00000000000 |
Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования | 32.50.50.190 | Штука | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
– Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта (но не ранее 09.01.2025 года) по 31.03.2025 года по заявке Заказчика. Заявка на Товар подается Заказчиком путем направления электронного документа на электронный адрес Поставщика. Заявка должна быть исполнена Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком. Поставка товара осуществляется в рабочие дни Заказчика с 9.00 до 16.00 по местному времени. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставляемого товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 7 рабочих дней после подписания заказчиком структурированного документа о приемке, размещенного в единой информационной системе. Датой оплаты считается дата зачисления средств на расчетный счет Поставщика. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
согласно вложению |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Качество товара должно подтверждаться сертификатом соответствия Госстандарта России и (или) в форме декларации о соответствии, регистрационным удостоверением, иными документами, предусмотренными нормативными актами, обязательными для данного вида товара, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, которые подлежат передаче Заказчику одновременно с передачей товара |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2113854 |