Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по организации пропускного и внутриобъектового режимов и обеспечению круглосуточной охраны объектов ООО "Бытовых услуг ЗАРЯ" (Тендер №82448115)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ООО "БЫТОВЫХ УСЛУГ ЗАРЯ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82448115
Дата публикации: 30-11-2024
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414268711
Способ размещения закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации пропускного и внутриобъектового режимов и обеспечению круглосуточной охраны объектов ООО "Бытовых услуг ЗАРЯ"
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Опубликовано 29.11.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЫТОВЫХ УСЛУГ ЗАРЯ"
ИНН 9729281839
КПП 773101001
ОГРН 1197746175923
Фактический адрес 121357, УЛ. ВЕРЕЙСКАЯ, Д. 17, ЭТ 5 ПОМ I КОМ 47
Почтовый адрес 121357, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЕРЕЙСКАЯ, дом ДОМ 17, офис (квартира) ЭТ 5 ПОМ I КОМ 47

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Гутьяр С. А.
Электронная почта sg.tender@raktiv.ru
Контакный телефон +7 (495) 9871513

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 06.12.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 29.11.2024 по 06.12.2024
Место предоставления документации https://www.roseltorg.ru/search/com#login
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230749774
Номер позиции в плане закупок П12

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Оказание услуг по организации пропускного и внутриобъектового режимов и обеспечению круглосуточной охраны объектов ООО "Бытовых услуг ЗАРЯ"
Начальная цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных

Документация по закупке

Проект контракта 16540143-1.pdf (29.11.2024)
OpenCompetition14578061.pdf (29.11.2024)
Порядок оценки заявок по критериям 16540143-1.pdf (29.11.2024)
Приложение 1 - Сводные сведения.DOCX (29.11.2024)
Техническое задание 16540143-1.pdf (29.11.2024)
Протокол НМЦД.pdf (29.11.2024)
Обоснование НМЦ1.xlsx (29.11.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-11-2024 Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Клинцы Брянской области». Организатор тендера ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области"

30-11-2024 Поставка ГСМ по электронным картам оплаты на I квартал 2025 года для нужд ГБУ СО "Солнечнополянский дом-интернат".. Организатор тендера ГБУ СО "СОЛНЕЧНОПОЛЯНСКИЙ ПАНСИОНАТ"

30-11-2024 Поставка ножей к фрезе рыхлителя MJK. Организатор тендера ЗАО "Вятка Торф"

30-11-2024 Оказание услуг по технической поддержке серверного оборудования и системы хранения данных Заказчика. Организатор тендера Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

30-11-2024 Поставка диэтилгидроксиламина (ДЭГА). Организатор тендера ФГБУ НИИСК





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru