| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 82465227 Дата публикации: 30-11-2024 Раздел закупок: Энергия и ГСМ (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Энергия и ГСМ >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на поставку контейнеровтендер отходы Тендеры на поставку контейнеров Хабаровского края тендер отходы Хабаровского края |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822300000324000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обращению с отходами (мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, пр-кт Мира, д. 24 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ковика Михаил Александрович |
Адрес электронной почты |
mz@kmscity.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-522875 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по обращению с отходами (мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический метр | 260.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги по обращению с отходами должны включать в себя сбор твердых коммунальных отходов с территории объектов Заказчика, транспортирование с последующим их размещением / утилизацией / обезвреживанием. Размещение отходов должно производиться только на объекте размещения отходов, внесенном в государственный реестр объектов размещения отходов. Начиная с момента погрузки контейнера право собственности, на находящиеся в нем отходы и ответственность за их размещение/ утилизацией / обезвреживание перехо-дит к Исполнителю. |
Порядок оплаты |
Расчет за оказанные «Услуги» производится ежемесячно на основании счета (счета-фактуры) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания «Сторонами» документа о приемке оказанных «Услуг» по мере поступления бюджетных средств. Расчеты осуществляется только за фактически исполненный объем «Услуг» в пределах цены настоящего контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Федеральным законом № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности», №89-ФЗ Исполнитель должен иметь лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. В случае отсутствия в лицензии вида работ по размещению опасных отходов, Исполнитель дополнительно предоставляет договор c лицом, во владении или в пользовании которого находится объект размещения отходов, внесенный в государственный реестр объектов размещения отходов, с приложением лицензии объекта на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Наименование отходов IV класса опасности: «Мусор от офисных и бытовых по-мещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)» или «Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный*)». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приемка оказанных услуг в соответствии с контрактом осуществляется «Муниципальным заказчиком» в течение 10 (десяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 5 (пяти) рабочих дней) с момента размещения «Исполнителем» документа о приемке оказанных «Услуг». |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2117565 |