| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 82465788 Дата публикации: 30-11-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>) Тендеры на поставку медицинских расходных материаловтендеры на поставку расходных материаловТендеры на поставку медицинских расходных материалов Москвы тендеры на поставку расходных материалов Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100084624000552 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОЛОПРОКТОЛОГИИ ИМЕНИ А.Н. РЫЖИХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка "Расходные материалы для анализатора Beckman Coulter AU480" |
КП в соотвествие с формой (см. приложение) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
123423, г. Москва, ул. Саляма Адиля, д. 2, стр. 28, первый этаж, кабинет № Б127 (Пн-Пт 08:30-16:00) zakupki@gnck.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михеев Илья Павлович |
Адрес электронной почты |
zakupki@gnck.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-6425441-1109 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2024 10:04 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.12.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Расходные материалы для анализатора Beckman Coulter AU480 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор | 2 | ||
Набор | 2 | ||
Набор | 3 | ||
Набор | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указано в документации |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами усиленной электронной подписью структурированного документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от Цены Контракта или в соответствии с п. ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ Поставщик (Исполнитель, Подрядчик), с которым заключается Контракт по результатам закупки, проведенной в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, предусматривающей наличие ограничения: участниками закупок являются только СМП, СОНО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком)до даты заключения Контракта информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Минимальный остаточный срок годности (гарантийный срок) товара на момент поставки: не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с документация, с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. (включительно) по заявке Заказчика в течение 7 (семи) календарных дней |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2118041 |