Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Закупка бумаги офисной (Тендер №82497879)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Организатор тендера: МДОУДСКВ "Радуга" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82497879
Дата публикации: 03-12-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 200 000 рублей
Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Не заполнено ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414274641
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Закупка бумаги офисной
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 02.12.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОК"
ИНН 6622002759
КПП 662301001
ОГРН 1026600785694
Фактический адрес 624740, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. НИЖНЯЯ САЛДА, Г. НИЖНЯЯ САЛДА, УЛ СОВЕТСКАЯ, ЗД. 2
Почтовый адрес 624740, обл. Свердловская, г. Нижняя Салда, ул. Советская, зд. 2, дом 2

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Хабибулина М. А.
Электронная почта raduga-ns@mail.ru
Контакный телефон +8 (34345) 32490

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 02.12.2024 по 02.12.2024
Место предоставления документации согласно документации
Порядок предоставления документации согласно документации
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230739557
Номер позиции в плане закупок П79

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Закупка бумаги офисной
Начальная цена договора 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес) Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 500

Документация по закупке

Документация (02.12.2024)
спец росток 3 (02.12.2024)
Договор росток (02.12.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


03-12-2024 Поставка продуктов питания (сыр, яйцо, масло слив., рыба). Организатор тендера МДОУДСКВ "Радуга"

03-12-2024 Поставка продуктов питания (сахар) для нужд ГБУЗ РК «Корткеросская ЦРБ».. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Корткеросская центральная районная больница"

03-12-2024 Поставка изделий колбасных вареных, в том числе фаршированных мясных. Заказчик закупки Государственное учреждение "Республиканская детская больница"

03-12-2024 Поставка продуктов питания (овощи, фрукты). Организатор тендера МДОУДСКВ "Радуга"

03-12-2024 Поставка парентерального питания для нужд ГУ РК "ККД". Заказчик закупки Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru