Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Услуги (работы) по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для компьютерной и оргтехники в 2025 году (в сфере ИКТ) (Тендер №82507740)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии)
Номер конкурса: 82507740
Дата публикации: 03-12-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Чувашии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0115100002524000093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0115100002524000093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Услуги (работы) по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для компьютерной и оргтехники в 2025 году (в сфере ИКТ)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

1. В электронной форме на адрес it.usd.chv@mail.ru. При подаче в электронной форме необходимо указать в строке "Тема" электронного сообщения номер настоящего запроса. 2. Почтой по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баранова Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

it.usd.chv@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8352-300030
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.12.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги (работы) по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для компьютерной и оргтехники в 2025 году в соответствии с прилагаемым описанием объекта закупки (техническим заданием)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги (работы) по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для компьютерной и оргтехники в 2025 году (в сфере ИКТ) 95.11.10.130 Условная единица 1
Услуги (работы) по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для компьютерной и оргтехники в 2025 году (в сфере ИКТ) 95.11.10.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Период оказания услуг (работ) по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для компьютерной и оргтехники: с момента заключения контракта по 20 декабря 2025 г. Оказание услуг (выполнение работ): - осуществляется Исполнителем на основании заявки Заказчика; - осуществляется Исполнителем по месту нахождения Исполнителя; -производится Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика. В стоимость услуг (работ) по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для компьютерной и оргтехники входит стоимость тонера, заменяемых чипов и запасных частей, стоимость выезда представителя Исполнителя для приема-передачи картриджей по адресу Заказчика. При нецелесообразности восстановления/заправки картриджа разбор картриджа (диагностика) не входит в стоимость.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг (выполненных работ) осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30% максимального значения цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует качество оказанных услуг (выполненных работ) в течение 6 (шести) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 10 (десять)% максимального значения цены Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг (выполнение работ) производится с соблюдением технологического процесса заправки/ восстановления картриджей в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика. Заправка должна производиться только качественным тонером. Все запасные части и картриджи, использованные для восстановления/замены, должны быть новыми (не бывшим в эксплуатации), собранным только из новых комплектующих, не рециклированными, не перезаправленными, в оригинальной заводской упаковке, содержащей все признаки, установленные производителями: голограммы, защитные пломбы, марки (на каждой марке должен быть индивидуальный номер), содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.), иметь дату изготовления не ранее 2024 года. При установке картриджа исправные принтер, многофункциональное устройство, копировально-множительный аппарат должны выдавать четко отпечатанный лист, без посторонних пятен, полос, размазанностей, размытостей. Заправленный и восстановленный картридж должен обеспечивать ресурс работы не менее 95% ресурса нового картриджа. Исполнитель ведет учет выполняемых работ и оказываемых услуг, аналитический отчет представляет по запросу Заказчика не чаще 1 раза в месяц.
Приложения:

Прил № 1 ООЗ (ТЗ) заправка картриджей 2025.docx

Запрос цен Шаблон для заполнения ценовой информации заправка картриджей 2025.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2121129

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


03-12-2024 Запрос цены. Поставка расходного материала для анализатора газов крови и электролитов.. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Республиканский кардиологический диспансер" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

03-12-2024 Запрос цены. Поставка лабораторных реагентов (Активированное время свертывания крови ИВД, контрольный материал). Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Республиканский кардиологический диспансер" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

03-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по вывозу и обеззараживанию твердых медицинских отходов (материалы и инструменты, предметы загрязненные кровью и другими биологическими жидкостями) класса Б аппаратным методом обеззараживания с предварительным обеззараживанием в местах сбора. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Республиканский кардиологический диспансер" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

03-12-2024 Запрос цены. Поставка реагентов на гематологический анализатор Medonic серии М. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"

03-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по производству и размещению на телевизионном канале, вещающем на территории Чувашской Республики, социальных видеороликов. Заказчик закупки Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru