Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка электромегафона (Тендер №82509119)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 82509119
Дата публикации: 03-12-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372100005624000649 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000649

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка электромегафона

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000 Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Прохоренко Александр Владимирович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400935
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2024 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Электромегафон ГЛАС-35 или эквивалент 26.40.42.110 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Оборудования производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, в том числе товарных накладных, УПД и прочих, установленных действующим законодательством, и предоставления Поставщиком счета на оплату Оборудования. Структура цены: Цена договора включает в себя: стоимость Оборудования, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика и Производителя на Оборудование должен составлять 12 (двенадцать) месяцев. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным оборудованием. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока, а также в случае обнаружения несоответствия Оборудования заявленным характеристикам, выявленным в процессе эксплуатации, все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и замены оборудования, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оборудование должно быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакованным соответствующим образом в целях обеспечения сохранности оборудования при транспортировке. Оборудование должно сопровождаться технической документацией на поставляемое оборудование, в том числе паспортом и руководством по эксплуатации на русском языке. Доставка оборудования до места поставки, а также разгрузка оборудования на склад Заказчика осуществляются силами и за счет Поставщика. Место поставки: Поставщик самостоятельно доставляет Оборудование Заказчику по адресу: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Сроки поставки: в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения договора. Прием оборудования на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00.
Приложения:

Запрос цены.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2121448

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


03-12-2024 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

03-12-2024 Запрос цены. поставка реагентов in vitro для иммуногематологических исследований на анализаторе автоматическом «ORTO Vision Max» . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Р.Р. Вредена" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

03-12-2024 Запрос цены. Норэпинефрин. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

03-12-2024 Запрос цены. Поставка шевронов. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"

03-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по организации централизованного сбора, временного хранения, транспортирования и термическому обезвреживанию (сжиганию) необеззараженных медицинских отходов класса Б с применением термического уничтожения (сжигания) и их последующего размещения на объекте, включенном в государственный реестр объектов размещения отходов, с предоставлением специализированного оборудования для хранения и накопления медицинских отходов . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru